Пятница, 15.11.2024, 05:26

Меню
Изготовление
Изготовление Аватарки Изготовление Юзербара Изготовление Шапки Изготовление Баннера Изготовление Шаблонов
Team
Состав клана Вступить в клан Тренировки Наши Clan Wars
Counter Strike 1.6
Игра Карты Боты Спрайты Модели Оружия Модели игроков Модели перчаток Плагины Античиты Звуки Русификаторы Программы Готовые сервера Демки Видео(мувики Фон меню Музыка CS
Для uCoz
Скрипты для uCoz Шаблоны для uCoz Иконки Шапки
Для Photoshop
Кисти Шрифты Уроки Photoshop Готовые PSD работы Дуэли
Наша кнопка

Наши баннеры
Архив записей
Софт
Главная » 2010 » Январь » 14 » Gravity Crash
01:31
Gravity Crash
В 1986 году на свет появилась игра с незамысловатым названием Thrust. В ней маленький кораблик, составленный из пяти треугольников, отважно прорывался сквозь шквальный огонь, захватывал гравитационным лучом очень, видимо, важный шарик и увозил его куда-то в космос. Главная же особенность игры состояла в том, что в ней была физика: из-за гравитации звездолет тянуло вниз, после ускорения он продолжал двигаться по инерции, а шарик, висящий в зоне действия луча, раскачивался в зависимости от скорости и направления полета.
Конец 2009 года. Компания с прекрасным названием «Просто добавь воды» (Just Add Water) сделала практически точную копию игры двадцатилетней давности. Механика Gravity Crash мало отличается от оригинала: тот же кораблик, те же планеты, те же враги, но только на этот раз — в цвете. Ключевые особенности сохранены в полном объеме: наше транспортное средство постоянно норовит грохнуться оземь из-за гравитации, поэтому его траекторию полета приходится регулярно подправлять своевременным включением двигателей. На словах звучит очень просто, но, когда залетаешь в какое-нибудь узкое ущелье или пещеру, становится не до смеха. От напряжения сводит челюсти: любое неосторожное движение — и кораблик превращается в красочный неоновый фейерверк.

Разработчики, правда, сжалились над современными игроками, не привыкшими к таким потрясениям, и сделали два варианта управления. Можно сказать, что это внутриигровой регулятор сложности. В «классической» раскладке левый стик отвечает за вращение корабля вокруг своей оси, а двигатели включаются отдельной кнопкой. Стрелять можно только туда, куда направлен нос звездолета. Современный вариант использует оба стика: левый отвечает за направление движения, а правый — за стрельбу в любую сторону. Второй вариант, разумеется, гораздо проще, но не настолько, чтобы превратить исследования загадочных планет в легкую космическую прогулку.
В Thrust ваш корабль от внешних воздействий защищало энергетическое поле, которое можно было включить только вручную. В Gravity Crash оно тоже есть, но добавлена возможность автоматической активации щита в случае опасности. Игра опять же становится легче, но есть один нюанс: в «ручном» режиме поле со временем восстанавливается само, а в автоматическом для этого нужно разбивать и собирать специальные кристаллы (они также пополняют запас топлива). Казалось бы, мелочь, но одна из главных целей Gravity Crash — набрать максимальное количество очков на уровне. Очки выдаются в том числе за скорость прохождения каждой планеты, и, если поле восстанавливается автоматически, не надо тратить время на сбор кристаллов.

Из других нововведений — мультиплеер и конструктор уровней. С многопользовательским режимом ситуация следующая: есть три режима (стандартная мясорубка, сбор кристаллов на время и гонка по уровню), играть можно вчетвером, но только на одном телевизоре в крохотных окошках.

А вот с редактором уровней получилось интереснее. Во-первых, он очень простой: освоиться и начать ваять собственные локации можно буквально за несколько минут. Во-вторых, созданными уровнями можно делиться с другими игроками, закачав их в PSN. Конечно, шедевров калибра лучших фанатских карт LittleBigPlanet ждать не стоит, но продлить удовольствие от игры пользовательские творения способны: многие из них могут запросто поспорить по качеству исполнения с планетами, которые создали разработчики.


Иногда на планетах происходит что-то интересное: метеоритный дождь или, например, извержение вулкана.


В игре можно плавать без каких-либо последствий для корабля, главное не перепутать воду с лавой.
Иногда на пути попадаются бонусы, ненадолго улучшающие ваше оружие.
Просмотров: 392 | Добавил: Deons | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Игра
Наш опрос
Во что вы играете?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 24
Мой профиль


Поиск
Мини чат
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Реклама
Всё для Counter Strike, Photoshop, uCoz - шаблоны, скрипты, иконки, шрифты, стили, кисти и многое другое
Друзья
Action Free - TeamВсе для uCoz,Ps,Soft и PC игр
Все для Counter-Strike 1.6 и системы uCoz
Топы
Rambler's Top100
Самый лучший игровой ТОП сайтов!
Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 116
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
г.Модераторов: 1
Модераторов: 1
Про юзеров: 2
Юзеров: 107
Файловиков: 1
Журналистов: 1
Дизайнеров: 1
Клан: 1
Из них:
Парней: 79
Девушек: 1
Счетчики:
Полный анализ сайта
Онлайн:
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:

Sinners.PP.Ua © Все права защищены! Дизайн данного сайта полностью принадлежит Администратору Сайта Sinners.pp.ua Хостинг от uCoz Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузеры Mozila Firefox
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.